Ритейлеры не видят логистики в действиях мэрии

В начале ноября департамент транспорта и связи правительства Москвы предложил запретить с 15 января 2011 года движение по МКАД автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонн с 7 до 22 часов. Исключения предусмотрены для оперативных служб, уборочной техники и некоторых других машин при наличии разрешений и маршрутных листов.
В письме РАТЭК (Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой техники) первому заместителю руководителя департамента потребительского рынка Владимиру Слепаку говорится, что на доставку крупно — (20 тонн) и среднетоннажным (3-10 тонн) транспортом приходится 45% и 25% от всего объема перевозок в Москве. Малотоннажным (1-3 тонн) — осуществляется перевозка только 35% грузов. Клиенты, осуществляющие свою работу только в дневное время в пределах МКАД, заказывают более трети перевозок. Почти 25% магазинов в Москве не смогут снабжаться ночью, поскольку находятся в жилом секторе, пишет РАТЭК. Организация ночного приема товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина в месяц примерно на 1,8 млн руб.

*              *            *

Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.

По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне: y.a.zhatkina@logosgroup.ru