Павел Лушников, медиагруппа «Живи»: Новые технологии потребления контента открывают новые возможности в рекламе


На конференции WAN-IFRA/ГИПП «Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: Новые возможности для издателей», которая прошла 17 ноября 2010 года в рамках форума «Издательский бизнес 2010», обсуждались вопросы создания цифровых журналов с участием ведущих издателей цифровых медиа.

Среди прочих, о работе в этом направлении рассказал собравшимся участникам конференции и Павел ЛУШНИКОВ, директор производственного центра медиагруппы «Живи»:

— Наша медиагруппа включает в себя несколько проектов. Причем проекты эти совершенно разные: газеты, журналы, телеканал, интернет-порталы… Мы имеем и производственные полиграфические возможности, и определенные web-разработки. Делаем вполне профессиональную видеосъемку. Кроме того, «Живи» включает в себя еженедельную газету, посвященную Интернету.

Проект «Сноб» известен всем. Это, прежде всего, ежемесячный журнал. «Сноб» – это еще и интернет-портал с элементами социальной сети, в которой есть открытые и закрытые части. С самого начала «Сноб» искал интерактивные способы взаимодействия с читателем. Во время запуска «Сноба» возникла идея создать некой сервис, который позволял бы читателю получать по подписке наш контент. Первое, что мы сделали в этом направлении — в марте 2010 года начали работать с компанией Zinio, сервисы которой позволяют работать с оnline-подпиской.
Одна из американских компания сделала для нас предложение для iPad. 28 октября 2010 года мы уже выложили первый номер электронного издания. Результат этой работы — более тысячи скачиваний за менее чем две недели. В 2011 году в iPad-версию мы планируем добавить всякие интерактивные возможности.

Благодаря новым мобильным устройствам мы всегда можем узнать где находится человек, как часто он звонит, бывает ли за границей.. И когда такой пользователь потребляет наш контент — мы это тоже видим. И можем отследить, на какой из материалов он потратил больше времени, какой просмотрел мельком… Анализировать эти данные и в следующий раз делать контент более интересным.

То же самое и с рекламой. Если мы, например, показали пользователю рекламу, на которой он «застрял» минут на десять — это уже почти продажа, а значит — хороший показатель для рекламодателя. Поэтому, сегодня уже можно говорить — новые технологии потребления контента открывают новые возможности в рекламе. Но пока это — только теория. Сейчас мы ищем пути ее реализации, выбираем инструментарий.

Татьяна Сорокина

Источник: PlanetaSMI.RU

Материал опубликован в сокращенном варианте.
Полностью читайте на www.planetasmi.ru