По результатам измерений TNS Russia*, ежедневные и еженедельные издания ИД «Московский Комсомолец» продемонстрировали прирост аудиторий в среднем на 3% по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году. Размер аудитории ежедневной газеты «Московский Комсомолец» в Москве вырос на 25,9 тыс. человек, что позволяет ей по-прежнему сохранять лидерство в сегменте ежедневных газет с платным распространением.
В нише ТВ-гайдов, несмотря на отрицательную динамику почти всех изданий сегмента, прирост московской аудитории телегида «МК-Бульвар» составил 3% к прошлой волне** измерений (см. таблицу ниже).
Динамика размера аудитории одного номера в сегменте ТВ-гидов**
Отношение размеров AIR
МК-Бульвар 3%
7 Дней 1%
Телепрограмма 1%
ТВ-7 0%
Теленеделя -1%
Антенна -9%
ТВ-Парк -20%
* NRS-Москва. Май-Октябрь 2010. NRS-Москва. Май-Октябрь 2009.
** NRS-Москва. Май-Октябрь 2010, NRS-Москва. Март – Июль 2010.
Источник: ИД "Московский Комсомолец"