Аудитория «МК» и «МК-Бульвар» выросла


По результатам измерений TNS Russia*, ежедневные и еженедельные издания ИД «Московский Комсомолец» продемонстрировали  прирост аудиторий в среднем на 3% по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году. Размер аудитории ежедневной газеты «Московский Комсомолец» в Москве вырос на 25,9 тыс. человек, что позволяет ей по-прежнему сохранять лидерство в сегменте ежедневных газет с платным распространением.

В нише ТВ-гайдов, несмотря на отрицательную динамику почти всех изданий сегмента, прирост московской аудитории телегида «МК-Бульвар» составил 3% к прошлой волне** измерений (см. таблицу ниже).

Динамика размера аудитории одного номера в сегменте ТВ-гидов**
Отношение размеров AIR
МК-Бульвар                             3%
7 Дней                                     1%
Телепрограмма                       1%
ТВ-7                                         0%
Теленеделя                            -1%
Антенна                                 -9%
ТВ-Парк                                 -20%

* NRS-Москва. Май-Октябрь 2010. NRS-Москва. Май-Октябрь 2009.
** NRS-Москва. Май-Октябрь 2010, NRS-Москва. Март – Июль 2010.

Источник: ИД "Московский Комсомолец"