Продолжаем публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru.
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено около 60 опросов, в которых проголосовало почти 3,5 тыс. человек.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы относитесь к сносу торговых павильонов и киосков в Москве?»
Большинство принявших участие в опросе (52%) считает, что «надо убрать киоски с фаст-фудом, оставив прессу, цветы, воду, театральные и проездные билеты».
Другие варианты ответов:
- Категорически против произвола чиновников. Все эти меры лишают москвичей комфорта и доступа к товарам первой необходимости – 26,5%
- Полностью одобряю. Москва должна быть без этих уродливых сооружений – 26,5%
- Оставить необходимо только киоски прессы, остальное перенести в стационарные магазины – 8,8%
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиарынка.
Пресс-служба АРПП
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено около 60 опросов, в которых проголосовало почти 3,5 тыс. человек.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы относитесь к сносу торговых павильонов и киосков в Москве?»
Большинство принявших участие в опросе (52%) считает, что «надо убрать киоски с фаст-фудом, оставив прессу, цветы, воду, театральные и проездные билеты».
Другие варианты ответов:
- Категорически против произвола чиновников. Все эти меры лишают москвичей комфорта и доступа к товарам первой необходимости – 26,5%
- Полностью одобряю. Москва должна быть без этих уродливых сооружений – 26,5%
- Оставить необходимо только киоски прессы, остальное перенести в стационарные магазины – 8,8%
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиарынка.
Пресс-служба АРПП