СОДЕРЖАНИЕ:
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Денис КРЫЛОВ,
Генеральный директор ЗАО Сибирское агентство «Экспресс»:
«МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ, БОЛЬШЕ ЭКОНОМИКИ!»
Агентство «Роспечать» — это современная высокотехнологичная компания, обеспечивающая бесперебойную доставку периодики жителям 17 регионов России. Новосибирское акционерное СА «Экспресс» входит в холдинг ОАО Агентство «Роспечать» и является безусловным лидером новосибирского рынка распространения печатной продукции. Принадлежащая предприятию сеть розничных киосков объединяет 301 торговую точку в Новосибирске.
Генеральный директор ЗАО Сибирское агентство «Экспресс» Денис КРЫЛОВ — успешный медиаменеджер, что подтвердило получение им Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010».
ТЕМА НОМЕРА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ — МЕДИАКЛОНДАЙК ДЛЯ БРЕНДОВ
Как известно немногим, вначале было слово. Как знают абсолютно все, сначала были «Одноклассники» (45 млн пользователей), потом родились незапланированные «ВКонтакте» (98,5 млн пользователей), а первенец ушел на задний план. Спустя недолгое время прибыли варяги — YouTube, Facebook, Twitter и остальные. И жизнь закипела…
Активность молодой и агрессивной медиапоросли не осталась незамеченной. Традиционные СМИ, почуяв конкурента в дележе рекламного пирога и во влиянии на аудиторию, сделали вид перед всем миром, что ничего не произошло и говорить, собственно, не о чем. Рекламодатели же, особенно владельцы значимых брендов, страстно желали «подслушать», чем же увлечены посетители социальных порталов, чтобы эффективно внедриться в эту среду и максимально выгодно использовать.
В ФОКУСЕ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
ВСТАЛИ С КОЛЕН?
Подходит к концу первый посткризисный год. Обсудить, каков он был для печатного сегмента медиабизнеса, в середине ноября в Москве на VI Ежегодном профессиональном форуме российских издателей собрались ведущие игроки рынка. Основным лейтмотивом в речах выступающих стало то, что радужные надежды издателей в первой половине года натолкнулись на неразумное поведение государства и монополий во второй половине. Но издательский мир продолжает надеяться, что разум вернется к последним.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Стоит обратить внимание:
* Новые представительства Гильдии откроются в регионах
* Что происходит с подпиской
* Пресса может подорожать
ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Оксана ВИНОГРАДОВА,
Генеральный директор ИД «Грейп Медиа Эксклюзив»:
«НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ Я НЕ ВСТРЕТИЛА»
НСМИ уже писали в прошлом номере, что на издательском рынке России появился новый игрок — питерский ИД «Грейп Медиа Эксклюзив». Его возглавила бывший директор и главный редактор издания «Я Покупаю. Санкт-Петербург» Оксана ВИНОГРАДОВА. Первым детищем юного издательского дома стал интерьерный журнал HOME & D?COR. О перспективах журнала и издательства НСМИ рассказала сама г-жа ВИНОГРАДОВА.
В ФОКУСЕ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
КОНГРЕСС НАТ: ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
16 ноября на ВВЦ состоялось торжественное открытие XIV Международного конгресса НАТ и Международной выставки профессионального оборудования в сфере теле-, радио- и интернет-вещания NATEXPO.
НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ:
* Новая радиостанция просит помощи у радиослушателей
* Минкомсвязи решило разработать единый стандарт архивации видео- и аудиопрограмм
* 25 ноября прошла торжественная церемония награждения «Премии Рунета-2010»
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Этери ЛЕВИЕВА,
Генеральный директор кабельного телеканала «Совершенно секретно»:
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОЛЖНО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ РАЗВИВАТЬСЯ!»
Этери ЛЕВИЕВА — человек в медиасообществе известный и уважаемый. В 1992 году она пришла в телекомпанию «ВиД», работала директором программ и продюсером. В 1999-м была руководителем пресс-службы председателя координационного Совета «Отечество — Вся Россия» Евгения Примакова.
С 2000 года работает в «Совершенно секретно». Продюсер программ «Совершенно секретно. Информация к размышлению» (НТВ), «Двойной портрет» (ТВЦ), «Секретное досье» (Первый канал), «Спецрасследование» (Первый канал), «Личная жизнь» (Первый канал), «Черный ящик» (REN TV), цикла А. Кончаловского «Бремя власти» (телеканал «Россия-1»).
Член Союза журналистов России, Академик Российского телевидения, победитель российского конкурса «Менеджер года-2004» в номинации «Электронные средства массовой информации». Генеральный продюсер церемонии вручения премии им. Артема БОРОВИКА, генеральный продюсер церемонии «Лица года».
С 2006 года — организатор и генеральный директор вещательного спутникового и кабельного телеканала «Совершенно секретно» («НТВ +», «НКС»).
В ФОКУСЕ - PR
БОЛЬШИЕ ОБЕЩАНИЯ УМЕНЬШАЮТ ДОВЕРИЕ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ гласит — «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются». Однако даже та реклама, которая отвечает этому требованию, вполне может не оправдать ожиданий потребителя. Мы склонны верить всему сказанному, в особенности, когда это сказано красиво. Доверяют ли потребители рекламе?
НОВОСТИ – Реклама и PR
На рынке рекламы наблюдается:
* Gallery наращивает активы
* Большинство компаний планируют увеличить PR-активность
* Растет российская интернет-реклама
Реклама и PR – интервью
Екатерина БОКОВА,
Генеральный директор агентства Momentum (Группа АДВ):
«КРИЗИС СФОРМИРОВАЛ НОВЫЕ УСЛОВИЯ»
Агентство Momentum специализируется на событийном маркетинге, спонсорстве, инновационных технологиях продвижения брендов. О том, как обстоят дела на рынке BTL-услуг, НСМИ рассказала Екатерина БОКОВА, генеральный директор агентства Momentum (Группа АДВ).
МНЕНИЕ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Марина МИШУНКИНА,
Заместитель генерального директора по продажам ИД «Аргументы и Факты»:
«ТРУДНЕЕ ВСЕХ РЕКЛАМНЫМ ИЗДАНИЯМ»
Павел ФИЛЕНКОВ,
Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ»:
«ТЕНДЕНЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ — ВСЕОБЩАЯ»
МНЕНИЕ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Роман ПЕТРЕНКО,
Генеральный директор телеканала ТНТ:
«ДЕНЬГИ У НАС ЕСТЬ»
Олег УРУШЕВ,
Генеральный директор Окружной телерадиокомпании «Югра»:
ГРАБЛИ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
МНЕНИЕ - РЕКЛАМА
Инна СЕМЕНЮК,
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям и социальным медиа компании Grayling
PR В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Регион - ПСКОВ
ЭФИР В ГРАНИЦАХ РФ
СМИ Псковской области всегда были немногочисленны, как до кризиса, так и теперь. Минимум телекомпаний, минимум газет. Маленький тираж, ограниченный охват аудитории. Все-таки пограничный регион — ЕЭС рядом. По международной этике залезать в эфирное пространство других стран не принято. Стремление к сдержанности и экономии сохраняется и в сегменте быстрорастущих интернет-СМИ: несколько игроков, небольшая сегментация и минимум конкуренции.
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
Мария ИВАНЯН,
Директор по корпоративным коммуникациям media arts group:
«важно иметь постоянный канал коммуникации»
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2009 году, организованному по заказу газеты «Коммерсантъ» и проведенному Adindex.ru, холдинг Media Arts Group занял седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. О внутрикорпоративных коммуникациях компании НСМИ рассказала Мария ИВАНЯН, Директор по корпоративным коммуникациям Media Arts Group.
Источник: Новости СМИ