Сразу две крупные перестановки произошли в топ-списке крупнейших телегидов Москвы по данным 4-й волны измерения аудиторий изданий. «Телепрограмма» заняла вторую строку рейтинга, опередив «Антенну», а «ТВ-Парк» и вовсе покинул пятерку крупнейших телегидов, уступив место «ТВ-7».
— Занять второе место по аудитории в Москве было для нас задачей следующего года. И тем приятнее осознавать, что плоды нашей работы над «Телепрограммой» мы видим уже в текущем году, — комментирует директор службы рекламы «ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. — Мы увеличили полосность московского тиража «Телепрограммы», добавили еще больше материалов о звездах телеэкрана, анонсов будущих телевизионных программ, провели рекламную кампанию издания.
Телепрограмма» — с недавних пор это один из федеральных проектов ИД «Комсомольская правда», который достиг не только высоких аудиторных показателей, но и демонстрирует самые высокие темпы роста доходов продажи рекламы. Так, по данным «TNS Media Intelligence», при темпе роста доходов прессы в 14% за 10 месяцев текущего года доходы «Телепрограммы» выросли на 270%. И это заслуженное первое место по динамике роста рекламных доходов среди крупнейших изданий России, — продолжает г-н Гемст.
Источник: Media Guide