Ограничения на движение грузового транспорта будут действовать с 7.00 до 22.00 часов.
В частности, в это время предлагается запретить:
- въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, а также движение по ТТК;
- передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1,5 тонн и въезд на территорию города, ограниченную МКАД, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн.
- перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Москвы и по Московской кольцевой автомобильной дороге.
Данная ситуация, угрожающая рынку прессы в Москве и за ее пределами, была рассмотрена 30 ноября 2010 г. в АРПП в Москве на совещании руководителей логистических структур ведущих операторов рынка прессы. Здесь отмечалось, что специфика рынка печатных СМИ заключается в том, что отгрузка продукции производится круглосуточно в определенные временные рамки с учетом выхода в свет газет и журналов. Кроме того, издаваемая и растаможиваемая в Москве печатная продукция, поступающая из за рубежа, приходит на железнодорожные и другие транспортные узлы для отправки в регионы России. При этом график загрузки и отправки определяется расписанием железнодорожных и авиаперевозок. Понятно, что печатная продукция на эти узлы в черте города доставляется большегрузным транспортом. Также, крайне остро данная проблема стоит для регионов, которые не в состоянии молниеносно перестроиться под новый механизм действия столичных отгрузок. Для перестроения работы всего рынка прессы требуется гораздо больше времени, чем это отведено в проекте постановления. Оптимальным было бы введение в действие данного Постановления с 15 марта 2011 года.
На совещании отмечалось также, что перевод обработки печатной продукции при доставке и отгрузке в ночные часы приведет к увеличению издержек на 20-30%, что неизбежно скажется на конечных ценах на прессу, реализуемых в розницу и по подписке.
Участники совещания решили обратиться также к издательскому сообществу с просьбой учесть новых порядок работы грузового транспорта при выходе изданий в свет, необходимости согласования этих графиков между крупнейшими Издательскими домами, а также соблюдении всеми игрокам рынка так называемого единого первого дня продаж издания на рынке.
Пресс-служба АРПП