Чтобы привлечь подписчиков на газету «Жизнь» ИД News Media проводит предновогоднюю рекламную кампанию.
В число выбранных рекламных носителей для подписной кампании вошли автобусы, маршрутные такси, вагоны метро, оформленные в праздничном стиле. В крупнейших торговых центрах Новосибирска транслируются аудиоролики, посвященные подписной кампании газеты «Жизнь».
В ближайшее время стартует трансляция анонсирующих роликов на одном из местных телеканалов, а также на радиостанции Love Radio. Это станет завершающим этапом в глобальной предновогодней подписной кампании газеты «Жизнь».
«Мы старались сделать информацию о предновогодней подписке на газету „Жизнь“ как можно доступнее для жителей нашего города. А праздничным оформлением городских автобусов, хотели создать атмосферу всеми долгожданного нового года», — говорит директор Новосибирского филиала компании Олег Плетухин.
«Надо отметить, что такое оформление городских автобусов не осталось не замеченным. Любопытные взгляды и живой интерес жителей Новосибирска привели к значительному росту количества подписчиков», — комментирует директор по продажам медиа-холдинга Анна Чернова.
Источник: МедиаАтлас