Журнал «Сноб» решил отказаться от подписных купонов и внедрить QR-коды.
«Редакция журнала считает подписные купоны, которые ранее распространялись среди читателей „Сноба“, устаревающей технологией для такой техничной и интеллектуальной аудитории, как наша, — говорит пресс-атташе мультимедийного проекта „Сноб“ Ксения Маренникова. — В основном, подписчики присоединяются к проекту через сайт или по телефону, но иногда человеку, держащему в руках журнал, хочется подписаться немедленно».
QR-код — матричный код (двухмерный штрих-код), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, передаче информации и логистике. Уже в начале 2000 года QR-коды получили широкое распространение в Японии, их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товаров. Наибольшее признание QR-код получил среди пользователей мобильной связи: установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д.
Впервые подписка при помощи QR-кодов будет внедрена в литературный декабрьский номер журнала «Сноб», который поступит в продажу 15 декабря. В дальнейшем «Сноб» планирует включать QR-код для подписки в каждый номер.
На специальной странице журнала будет напечатан код и простые пояснения, как оформить годичную подписку, расшифровав код с помощью своего мобильного телефона. Для этого читателю надо будет установить на своем телефоне любую бесплатную аппликацию для расшифровки QR-кодов, а затем сфотографировать код-квадрат телефоном.
Источник: МедиаАтлас