Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает новый специализированный продукт для СМИ, позволяющий привлекать широкую аудиторию читателей — «Контекстные новости». Инструмент, прежде всего, предназначен для анонсирования материалов информационных агентств или новостных ресурсов, входящих в партнерскую сеть «Бегуна».
В рамках «Контекстных новостей» анонсы публикаций СМИ транслируются на сайтах широкой сети сервиса в режиме онлайн. Одновременно с появлением материала в RSS-ленте издания «Бегун» создает рекламные объявления с заголовком и кратким описанием новости. Благодаря этому инструменту СМИ могут полностью автоматизировать процесс привлечения читателей на свежие публикации.
Технологии «Бегуна» позволяют показывать объявления только заинтересованной аудитории. При этом новостные интересы, с учетом которых транслируются объявления в данном случае, востребованы рекламодателями товарно-производственного сектора реже, чем коммерческие. Это дает «Бегуну» возможность предоставить новостным ресурсам минимальные ставки за переход: от 25 копеек.
«Контекстные новости» пришли на смену уникальному для российского рынка рекламному пакету услуг — «Новостной», который «Бегун» предложил в 2006 году. Ресурсы, использующие этот пакет, переходят на «Контекстные новости» автоматически.
Доступ к новому продукту предоставляется новостным ресурсам-участникам партнерской сети «Бегуна». Чтобы отправить заявку на подключение инструмента, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании — «Контекстные новости».
Источник: Media Guide