Новый, 9-й том сборника SFN «Формируя будущее газет» был представлен в этом году на форуме «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010».
Сборник «Формирую будущее газет» ежегодно издается Всемирной новостной и информационно-издательской ассоциацией WAN-IFRA с 2002 года в рамках проекта SFN. Содержит анализ основных тенденций мирового издательского бизнеса, включая описание инновационных стратегий и лучшие примеры из мировой практики. Перевод на русский язык и адаптация – ГИПП.
Вопросы, обсуждаемые в отчетах нового сборника «Shaping the Future of Newspapers / Формируя будущее газет - 9»:
- Стратегии:
Стратегии ведущих газет мира в условиях усиления конкуренции на падающем рынке.
Стратегия SMART паблишинга.
Агрессивная стратегия "Печать плюс" (“Print Plus”): максимизацию доходов от печати вместе с акцентом на цифровых источниках дохода.
- Доходность:
Формирование доходов и сокращение издержек должны быть тщательно сбалансированы.
Как вернуть высокую доходность: реклама, тиражи и сокращение расходов.
Как изменить расценки, если добавляем в предложение цифровые продукты?
- Реклама:
Ключевые характеристики наиболее успешных отделов рекламы в эпоху колоссальных изменений.
Продаем не площадь в издании, а медиавозможности.
- Аудитории:
Постоянный дефицит времени и внимания медиапотребителей: информации больше, чем они могут воспринять.
Перераспределение ресурсов: от массовых каналов маркетинга - к таргетированным кампаниям.
- Редакция:
Почему объединенные ньюзрумы подходят для небольших медиакомпаний, но не для крупных холдингов.
- Контент:
Потенциал рынка платного контента, схемы перехода к модели взимания платы за контент.
- Дистрибуция:
Повышать цены? Это возможно!
Формирование клубов лояльности.
- Цифровой и мобильный паблишинг:
Сотни медиакомпаний во всем мире разрабатывают стратегии контента для iPad и ищут способы создания моделей доходности с использованием iPad.
- и другие актуальные темы.
Сборник "Формируя будущее газет" в 2010 году состоит из пяти отчетов:
Отчет 1. Издания для целевых аудиторий / Publishing to Targeted Audiences
«Портфельная стратегия»: будущее газетной отрасли требует от издателей создания портфеля печатных и цифровых изданий для различных аудиторий в зависимости от их возраста, пола, места жительства, социально-экономического статуса, этнической принадлежности и группы интересов.
Отчет 2. Новые доходы для газетных компаний / New Revenue Models for Newspaper Companies
Газеты всего мира разрабатывают и тестируют новые и наиболее эффективные сочетания редакционных и бизнес-стратегий. Они выходят за рамки традиционных моделей, основанных на создании контента, продаже печатной рекламы и тиража.
Отчет 3. Определяя новый курс для газетной индустрии / Charting the Course for Newspapers
Каким будет новый мир для газет? По всему миру разрабатываются агрессивные и эффективные стратегии, которые смогут обеспечить прессе выживание и развитие. Ведущие мировые газетные консультанты представляют наиболее яркие стратегии газетного будущего. Результаты отраслевого исследования WAN-IFRA «Future & Change study».
Отчет 4. Внимание к экологии / Going Green
Экологически безопасные проекты: издатели в некоторых странах используют переработанную бумагу или внедряют новые технологии переработки, но далеко не все. Читатели все чаще спрашивают, что Вы делаете для окружающей среды?
Отчет 5. Газетные стратегии на миллион долларов / Million Dollar Strategies for Newspaper Companies
Инновационные газетные компании по всему миру используют множество новых способов экономии средств и получения доходов. Уже сейчас они получают миллионы долларов дополнительных доходов.
Посмотреть подробное содержание сборника и сделать заказ можно здесь: http://books.gipp.ru/cd_sfn9.php
Источник: ГИПП