Традиционный рынок сбыта печатной продукции трансформируется


В Рунете появился новый сервис - печатные версии газет и журналов можно заказать в интернет-магазине, а получить заказ либо через курьера в течение трех часов, либо - на пункте самовывоза. Примечательно то, что пункты самовывоза заказанной в магазине Read.ru периодики располагаются в киосках сети "Центропечать" и в минимаркетах прессы "Хорошие Новости", торгующими такой же прессой.

Всего у Read.ru - порядка 500 пунктов самовывоза, в том числе 425 пунктов в Москве и 150 - в Санкт-Петербурге. В Read.ru представлены более 400 наименований прессы, которая разделена на 12 групп: "Бизнес", "Дом", "Спорт", "Молодежные и детские журналы". Печатную продукцию магазин доставляет в 35 городов России.

Вячеслав Помещиков, генеральный директор интернет-магазина Read.ru, называет проект уникальным: "Во-первых, это беспрецедентное количество пунктов самовывоза в Москве и Санкт-Петербурге. Во-вторых, на 80% товара мы предлагаем самые низкие цены в Сети за счет консолидированных закупок. В-третьих, две достаточно уникальных группы товаров: "хобби" и периодика. Наконец, наш магазин один из самых оперативных среди подобных магазинов в плане доставки. Заказ, сделанный до 12-00, может быть доставлен в этот же день".

Компания "ПрессХаус", которая управляет сетью "Хорошие Новости", видит в партнерстве с интернет-магазином пользу для сети и не считает, что заказ периодики онлайн повлияет на объем продаж минимаркетов "Хорошие Новости". Владимир Пригодин,  директор по развитию ООО "ПрессХаус", говорит, что в партнерстве с Read.ru есть положительный момент - "реализация партнерской программы увеличивает узнаваемость торговой сети". Тем не менее Пригодин признает, что "сейчас прослеживается общая тенденция перехода торговли в интернет, которая влияет на экономику сетей распространения и приводит к трансформации традиционного рынка сбыта печатной продукции".

Источник: Media-Day.ru