Большая часть иллюстраций в журнале объемные, их можно разглядывать через специальные очки, вложенные в каждый номер.
7 декабря впервые спортивное издание в нашей стране вышло в модном 3D-формате. Более двух третей иллюстраций в журнале объемные, их можно разглядывать через специальные очки, вложенные в каждый номер.
Прогрессивный формат был оценен и рекламодателями — 10 клиентов перевели свою рекламу в 3D-формат.
— Мы признательны рекламодателям за поддержку наших начинаний и надеемся, что читатели оценят наши старания. К первому выпуску готовились заранее, старались учесть все нюансы. Теперь, когда все получилось, планируем регулярно готовить такие выпуски, — говорит заместитель директора по рекламе ИД «Комсомольская правда» Анастасия Палюх.
Согласно данным 4-й волны исследования, проводимого компанией TNS-Россия, аудитория «СС — Футбол» увеличилась до рекордных 1 726 500 читателей одного номера. «СС — Футбол» подтвердил звание лидера спортивной прессы России.
— По последним данным «СС — Футбол» лидирует не только по абсолютному числу читателей, но и по росту аудитории. Так, по сравнению с предыдущей волной исследования аудитория издания выросла на 19%. И это рекордный рост не только среди спортивной прессы, но и среди всех газет, — комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст.
Источник: Media Guide