В соответствии с положениями конкурса, ведущим распространителям печатной продукции России направлены опросные листы (прилагается), в которые внесены порядка 200 наименований газет и журналов, распределенных по 15 тематическим группам. Количество номинаций, по которым определяются лидеры, составляет 40.
На основании поступивших сведений будет определен победитель конкурса в каждой из номинаций. Затем результаты голосования участников рынка будут вынесены на Правление АРПП для утверждения. Итоги конкурса будут объявлены в январе 2011 года.
Восьмилетний опыт проведения данного мероприятия свидетельствует,что участники рынка прессы внимательно следят за результатами голосования, справедливо считая, что этот независимый конкурс достаточно точно отражает популярность того или иного издания на отечественном рынке периодики. Обнародованные показатели этого соревновательного процесса многие издатели учитывают для совершенствования своей деятельности на рынке.
Пресс служба АРПП
Ежегодный конкурс АРПП «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ» вступает в завершающую фазу.