Согласно отчету исследователей, по итогам 2010 года расходы рекламодателей на мобильную рекламу превысят 3 миллиарда долларов. Однако желание рекламодателей перейти к максимально таргетированным рекламным кампаниям станет мощнейшим драйвером развития этого сегмента в ближайшие годы. Уже к 2015 году затраты на мобильную рекламу достигнут цифры в 11 миллиардов долларов.
"Большой взрыв" мобильного рынка давно ожидаем, - считает продуктолог мобильной рекламной сети WapStart Александр Гурский. - Его драйверы - это не только стремление маркетологов к таргетингу аудиторий, о котором говорит Juniper Research. Есть и другие важные мотиваторы. Благодаря платформам IPhone, Android произошло изменение нашего общего пользовательского опыта. Мобильный экран для нас "маленькое окно" в "большой мир" во всем его информационном многообразии. Люди готовы использовать телефон для приема любой информации, в любых количествах, и от рекламодателей в том числе".
Другие исследовательские компании из США - Brand Anywhere и Luth Research - недавно обнародовали данные своих исследований лояльности американцев к мобильной рекламе. Согласно выводам экспертов, 51% американцев предпочтут делать покупки у ритейлера, товары которого можно выбрать и оплатить через мобильный телефон.
"Цифры рекламных инвестиций на российском мобильном рынке, какое-то время, будут отличаться от мировых вложений, и причины в том, что российским рекламодателям сегодня сложно оценивать эффективность мобильного размещения, - считает Дмитрий Булашев (MediaCom Interaction). - Мобильный интернет быстро обгонит по эффективности другие медианосители, и в России, и в мире. Это уникальная для рынка персональность донесения рекламного сообщения".
Источник: sostav.ru