X5 Retail запустил в регионах два гипермаркета в принципиально новом для компании формате оптово-розничной торговли. Эксперты отмечают, что выход с новым форматом - логичный шаг для ритейлера.

Однако в обеих столицах Х5 столкнется с сильной конкуренцией. При этом аналитики не сомневаются, что в сегменте "кэш-энд-кэрри" есть простор не только для развития существующих сетей, но и для выхода новых.

X5 Retail Group в 2011 году планирует открыть около 10 магазинов нового формата оптово-розничной торговли - гипермаркеты эконом-класса "Пятерочка Макси". Генеральный директор федеральной сети "Мелким оптом и в розницу" Олег Высоцкий рассказал и о планах на 2012 год, в проекте - запуск не менее 30 "Пятерочек Макси".

По словам представителя Х5 Retail Group, в открытый на прошлой неделе гипермаркет в Челябинске инвестировано порядка 150 млн рублей, срок окупаемости - 5-8 лет в зависимости от товарооборота.

*              *            *


Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».

«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.

По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне: y.a.zhatkina@logosgroup.ru