ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» совместно с федеральным поставщиком печатной продукции компанией «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» проводит широкомасштабные рекламные кампании на местах продаж новогодних номеров журналов StarHit и «Антенна-Телесемь».
В акции участвуют крупнейшие супер- и гипермаркеты московского региона – «Азбука вкуса», «Алые паруса», «АШАН», «Бахетле», «Виктория», «Дом Книги», «Евросеть», «Зельгрос», «Копейка», «Букбастер», METRO cash&carry, «МакСити», «Мосмарт», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Пятерочка», «Рамстор», «Реал», ТД «Крестовский», «Холдинг Центр», «Мегацентр Италия». Для продвижения журнала StarHit задействовано более 120 магазинов и более 150 магазинов - для журнала «Антенна-Телесемь».
Всего задействовано более 190 дополнительных рекламных мест по каждому изданию. Рекламная выкладка производится на дополнительном торговом оборудовании: размещение в карманах А4, паллетная выкладка, выкладка на первой полке, на базе, выкладка в кассовых журнальных сетках, размещение изданий на стойках «ёлках», в кассовых семикарманниках и министеллажах.
Дополнительно для продвижения журнала StarHit организованы специальные акции в крупных гипермаркетах. В магазинах METRO cash&carry и «АШАН» транслируется рекламный ролик на специальных ЖК-мониторах с фактической выкладкой издания. Это новая и достаточно эффективная услуга «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН». Мониторы в торговом зале сочетают в себе преимущества телевизионной и наружной рекламы, при этом рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится рядом со стеллажами с печатной продукцией. Также во всех магазинах «Зельгрос», «Букбастер» и «Евросеть» установлены ростовые фигуры Андрея Малахова с выкладкой StarHit в корзине.
«Наша издательская группа традиционно делает упор на продвижение новогодних номеров изданий. 2010 год также не стал исключением. Разработана и осуществляется достаточно мощная программа по выкладке еженедельников «Антенна-Телесемь» и StarHit. Также в 2010 году мы запустили большой проект по размещению ростовых фигур главного редактора журнала StarHit А.Малахова в розничных магазинах, которые обслуживает МД. Выкладка издания осуществляется в накопителе ростовой фигуры. В следующем году планируем дальнейшее развитие этого проекта с упором на гипермаркеты и крупные супермаркеты, т.к. предварительные результаты продаж показывают, что данное размещение является достаточно эффективным», - комментирует заместитель Корпоративного директора по распространению ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» Табаков Константин.
Рекламная кампания, начавшаяся в ноябре этого года, была продолжена в расширенном масштабе в декабре и завершится 9 января 2011 года.
Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»