Вышел в свет первый номер журнала «Коммерческий директор»

 

Журнал «Коммерческий директор» — практический журнал для руководителей коммерческих служб и отделов продаж. Основа журнала — обмен опытом практикующих коммерческих директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать каждый день.

Как найти новые каналы сбыта и контролировать отделы продаж в регионах? Как с минимальными затратами провести эффективную рекламную кампанию? Как обучать и мотивировать менеджеров по продажам? Как применять новые инструменты маркетинга? Как добиться лояльности клиентов и наращивать объем продаж? «Коммерческий директор» предлагает своим читателям конкретные решения и идеи, проверенные на практике.

«Наша цель — создать журнал не просто для чтения, — коммерческим директорам не нужна пустая теория. Им нужен инструмент, на который они смогли бы опираться в своей работе. Поэтому все материалы журнала основаны на конкретных примерах из повседневной практики российских компаний, снабжены наглядными схемами и актуальными данными для принятия верных решений», — говорит главный редактор журнала Алена Шевченко.

Издателем журнала выступает ЗАО «Бизнеском», структурное подразделение холдинга «Актион Медиа», специализированного на линейке b2b-изданий. Портфель холдинга включает более трех десятков профессиональных изданий с аудиторией подписчиков более 1,6 миллиона*.

Издатель уверен, что новый журнал станет одним из самых успешных коммерческих проектов «Актион Медиа». «Основания для этого весьма серьезные — рынок формирует на издание высокий спрос, — считает Алена Шевченко. — Журнал распространяется только по платной подписке, продажи которой стартовали в середине августа 2010 года и сейчас, задолго до выхода первого номера, рост подписки намного опережает наши прогнозы».

Журнал «Коммерческий директор». выходить каждый месяц в объеме 128 полос тиражом 27 500 экземпляров и распространяется только по подписке.

Источник: Media Guide