Журнал запустил новую рекламную кампанию, цель которой - показать масштабы сети «Выбирая» и «промаркировать» города присутствия
Для своей новой рекламной кампании журнал «Выбирай» ИГ «Парамон» перемешал дорожные знаки и сотовую связь. На въезде в город автомобилист увидит надпись «Вы находитесь в зоне действия журнала «Выбирай». Выезжая из города он узнает, какое расстояние отделяет его от следующего города присутствия «Выбирая».
Цель рекламной кампании, стартовавшей осенью 2010 года - показать масштабы сети «Выбирая» и «промаркировать» города присутствия. К тому же, въезжая в город и видя такой плакат, человек, уже знакомый с этим журналом, поймет - в этом городе работает привычный ему информационный носитель. В идеале такие билборды должны появиться на всех трассах 27 городов журнальной сети. На сегодняшний день к «дорожно-мобильной» рекламе в порядке эксперимента подключились шесть городов: Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Магнитогорск, Красноярск, Екатеринбург.
Алла Астафьева, PR-менеджер журнала «Выбирай» в Красноярске: «В любом промо я всегда стараюсь подчеркнуть, что «Выбирай» - это именно сеть журналов, что это не локальный, а полноценный сетевой продукт, с помощью которого можно проводить федеральные рекламные кампании, что это замечательный инструмент геотаргетинга, что все «Выбираи» связаны между собой, что уезжая в другой город, можно использовать там уже знакомый информационный носитель».
Источник: Экспедишн