Подводя итоги года, портал PlanetaSMI.RU обратился к участникам российского медиарынка с предложением поделиться своими успехами и достижениями за прошедший период, а также назвать самые значимые на их взгляд итоги года. О проделанной в 2010 году работе рассказывает Олег Бережной, генеральный директор ГК «Кардос»:
Каковы итоги работы вашей компании в 2010 году?
Для группы компаний «Кардос» 2010 год был в целом удачным, но очень непростым. Особенно это касается второй его половины (я имею в виду события, развернувшиеся в городе Москве с нестационарной розницей).
Наши обороты в 2010 году значительно выросли, мы вышли на очень перспективные с нашей точки зрения рынки, укрепили команду менеджеров. В середине года у нас произошло знаменательное событие: заработал на полную мощность новый логистический комплекс. Потребность в нем была давно, но только в 2010 году нам удалось создать универсальную площадку удобную и с точки зрения логистики, и с точки зрения затрат. Благодаря появившимся возможностям, мы смогли значительно нарастить розничную экспедицию и внедрить новые проекты для издателей, такие как ответственное хранение и постпечатная обработка тиражей. Было закуплено абсолютно новое складское оборудование, а также полностью обновлен автопарк.
Говоря о новых технологиях, внедренных в группе компаний в 2010 году, хочу особенно отметить запуск ряда инновационных технологий на базе 1С. Это новые логистические проекты позволяющие создать систему мониторинга и фиксации движения автотранспорта, автоматизировать распределение заказов между автомобилями, построить маршруты, включив в них максимальное количество торговых точек. Также на базе 1С мы внедрили технологию ревизии торговых точек продавцов периодики «с рук», ставшую одной из лучших технологий в номинации «Новые направления технологий распространения прессы в городе Москве» на X городском отраслевом форуме «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в городе Москве». Также в 2010 году мы получили патент на нашу уникальную разработку: автоматическую сортировочную линию экспедирования печатной продукции, аналогичную самым современным образцам европейских производителей, но значительно более дешевую. Для создания и развития таких разработок специально был создан отдел НИОКР, который объединил специалистов различных отделов в команду, способную создавать абсолютно новые концепции и продукты.
В 2010 году в компании была разработана программа управлению лояльностью издателей и клиентов. Создавая программу, мы старались учесть все наши прошлые наработки в этом направлении. Во многих компаниях с ростом числа партнеров менеджеры начинают забывать об индивидуальных особенностях отношений с каждым из них. Мы же не только создаем индивидуальную программу работы, но и оказываем содействие предпринимателям в развитии и модернизации их сети реализации, помощь в установке и согласовании мест реализации, финансируем при необходимости изготовление для них косков печати современного образца. Мы уверены, что залогом долгосрочных отношений с клиентами является непосредственное участие в развитии их бизнеса. Нововведением стали также неформальные встречи с издателями и клиентами для обсуждения насущных проблем и просто для поддержания дружеских отношений.
Итогом всей работы компании стал рост оборотов компании более чем на 60%, а по некоторым направлениям, например, по направлению постпечатной обработки изданий, рост исчисляется сотнями процентов.
Планы вашей компании на 2011 год?
Самое главное, что мы хотели бы реализовать в 2011 году изменить бизнес-модель распространения прессы. Суть изменения пожертвовать доходом в пользу идеи, сделать ее условием успеха. В настоящее время в киосках печати реализуется по преимуществу ассортимент массовых периодических изданий, эксплуатирующий, в большинстве своем, низменные инстинкты читателей - секс, насилие, деньги. Здесь нет чьей-то злой воли. Эти издания - залог коммерческого успеха данного бизнеса. К этой же категории относятся телегиды, анонсирующие те же самые «горячие темы» в рамках телепрограмм. Доля духовных, и нравственно просветительских изданий минимальна! Мы хотим построить новый тип отношений с партнерами, скорректировать ассортимент в пользу духовных и нравственно - просветительских изданий.
В 2011 мы будем продолжать развивать все наши основные направления. Оптовое направление: закрепляя лидерские позиции в ЦФО, будем активно развивать поставки в другие федеральные округа. Собственная розничная сеть: сейчас мы ведем активную работу по созданию эффективной сети в Подмосковье под новым брендом, в 2011 году будем продолжать эту работу. Производственные услуги: в новом году мы планируем расширение линейки услуг и наращивание объемов обрабатываемых тиражей за счет автоматизации ряда процессов. Также мы готовим ряд предложений по упаковке непечатной продукции.
На 2011 год также запланированы ряд проектов направленных на повышения качества обслуживания наших партнеров. Мы планируем дальнейшую оптимизацию городской экспедиции путем автоматизации ряда бизнес-процессов и укрепления команды менеджеров. В разработке у нас также новая модель сортировочной линии, которая позволит значительно снизить издержки при обработке большого количества обслуживаемых розничных точек.
Источник: PlanetaSMI.RU