Продолжаем публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru.
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено более 60 опросов, в которых проголосовало более 3,5 тысячи человек.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Подписались ли Вы на прессу на 2011 год?».
Вариант ответа: «Нет. Пресса мне не нужна, пользуюсь Интернетом» поддержали 59,4% принявших участие в голосовании.
На втором месте с большим отставанием (15,9%) оказались участники опроса, выбравшие ответ: «Да. Я подписываюсь на прессу уже много лет».
Чуть меньше голосов (14,5%) набрал ответ «Не подписываюсь на прессу из-за высоких подписных цен».
Далее следуют варианты: «Нет. Не хочу подписываться, потому что прессу воруют из почтового ящика» (8,7%) и «Нет. Мне достаточно бесплатных газет, которые доставляют в наш дом» (1,4%).
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиарынка.
Инфографику итогов опроса вы можете посмотреть на странице АРПП – Информ в Facebook.
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено более 60 опросов, в которых проголосовало более 3,5 тысячи человек.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Подписались ли Вы на прессу на 2011 год?».
Вариант ответа: «Нет. Пресса мне не нужна, пользуюсь Интернетом» поддержали 59,4% принявших участие в голосовании.
На втором месте с большим отставанием (15,9%) оказались участники опроса, выбравшие ответ: «Да. Я подписываюсь на прессу уже много лет».
Чуть меньше голосов (14,5%) набрал ответ «Не подписываюсь на прессу из-за высоких подписных цен».
Далее следуют варианты: «Нет. Не хочу подписываться, потому что прессу воруют из почтового ящика» (8,7%) и «Нет. Мне достаточно бесплатных газет, которые доставляют в наш дом» (1,4%).
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиарынка.
Инфографику итогов опроса вы можете посмотреть на странице АРПП – Информ в Facebook.
Пресс-служба АРПП