«В России мы обнаружили, что дела идут плохо, если слишком спешишь. Прежде чем понастроить множество магазинов, нам следует сперва обеспечить материальное положение и культуру Ikea на этих рынках», — заявил изданию глава компании Микаэль Ольсон, объяснив, что компания собирается открывать в Китае максимум по 1-2 магазинам в год и не снижать планку выполняемой работы.
Ольсон подтвердил, что Ikea усвоила российский урок.
* * *
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне по адресу: y.a.zhatkina@logosgroup.ru