Как выяснилось в результате исследования, в 2010 году печатные СМИ, информагентства и интернет-ресурсы больше цитировали lenta.ru, ТВ и радио ссылались, в основном, на gazeta.ru, а лидером по цитированию в сегменте блогов стал newsru.com.
В рейтинге цитируемости на ТВ и радио заметно переместилась вверх ferghana.ru (+13). На этот ресурс ссылались в материалах о событиях в Киргизии.
Печатные СМИ стали больше внимания обращать на lifenews.ru (перемещение +24), самым републикуемым материалом ресурса стало интервью с пилотом разбившегося ТУ-154, в котором он рассказал об обстоятельствах аварии.
В рейтинге цитируемости в информагентствах наиболее заметно переместился вверх ресурс fontanka.ru (+12). СМИ проявили интерес к материалам о проблемах уборки снега в Санкт-Петербурге и о проведении следственных действий, связанных с Петербургским государственным медицинским университетом имени Павлова.
Заметное перемещение в рейтинге цитируемости в блогах у bbc.co.uk/russian (+14). На ресурсе было размещено заявление конгрессмена Питера Кинга, который призвал внести сайт Wikileaks в разряд террористических организаций.
Новый ресурс marker.ru вошел в топ-10 по цитируемости в печатных СМИ (new), на него ссылались издания в материалах о скандале вокруг «Связьинвеста».
Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.
Рейтинги построены на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Следите за появлением новых рейтингов на нашем официальном Twitter@Medialogia.
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. На данный момент база СМИ «Медиалогии» включает более 5 200 источников РФ.
Источник: Media Guide