Bauer Media Group обновляет «Целебник». К своему десятилетию журнал меняет название и концепцию


24 января в продажу поступил «Женский целебник». Это обновленная версия популярного издания «Целебник», выпускаемого Bauer Media Group с 2001 года.

Обновление журнала связано с переориентацией на молодую и активную аудиторию, наиболее востребованную у рекламодателей. Текущая аудитория одного номера журнала составляет 923 100 человек (По данным TNS Россия, NRS-Россия 2010-4).

Журнал по-прежнему будет выходить 2 раза в месяц, а рекомендованная розничная цена составит 25 рублей. Стартовый тираж — 300 000 экземпляров.

Формула «Женского целебника» — нетрадиционный подход к оздоровлению и современные разработки в простом, удобном и современном изложении. Основное место в издании отводится темам красоты и профилактике заболеваний.

Основные принципы журнала:

•    Четкая структура
•    Подробная и простая подача информации
•    Авторитетные мнения врачей, психологов, косметологов и других специалистов в области здравоохранения
•    Опыт многолетней работы журнала «Целебник»

Источник: Bauer Media Group