Динамичная экспансия СМИ во Всемирную сеть привела к тому, что некоторые издатели уже опасаются того, что Интернет постепенно вытеснит печатную прессу. Так ли это? На этот вопрос попытались ответить президент Ассоциации распространителей печатной продукции Д. Мартынов и председатель правления ассоциации А. Оськин в своей новой книге - «Интернет и пресса», презентация которой прошла в «Президент-отеле».
Одни сходятся во мнении, что обрушение тиражей печатных изданий неминуемо, другие убеждены, что пресса в том или ином виде сохранится еще очень долго. Авторы книги предлагают свой прогноз развития печатных СМИ и влияния Интернета на медиабизнес.
Книга «Интернет и пресса» печаталась при участии Издательского дома «Собеседник». А в продаже она появится в конце января 2011 года.
Книгу можно приобрести в магазинах «Хорошие Новости», медиамаркетах «Букбастер», иинтернет-магазине Read.ru (www.read.ru).
Источник: «Собеседник» №3, 2011