Свежие газеты - в каждый дом


Социальную значимость подписки и доставки газет и журналов невозможно переоценить. Это особенно важно для отдаленных сел, где пресса является одним из основных источников информации о событиях в стране и в мире.

Директор управления «Почты России» по Алтайскому краю Евгений Бедарев уверен, что высокая оценка экспертной комиссии XIII конкурса «Лучший алтайский товар 2010 года» и VIII конкурса «Лучшая услуга 2010 года» ответственного и кропотливого труда почтальонов подвигнет коллектив к новым результатам и достижениям. Расстояние не преграда!

- Сегодня Управление «Почты России» по Алтайскому краю выполняет важную функцию государственного значения - связывает воедино огромные пространства городских и сельских территорий региона, - говорит директор УФПС Алтайского края. - Хочу отметить, что со второго полугодия 2008 года цена на подписку остается неизменной. Издатели оставляют за собой право повышать свои расценки, а ФГУП «Почта России» стоимость своей услуги оставляет на прежнем уровне. Думаю, что наши постоянные подписчики обратили на это внимание и оценили нашу работу. Кстати, экспертная комиссия конкурса «Лучшая услуга 2010 года» свое заключение делала, учитывая, в том числе, и отзывы потребителей. Было рассмотрено более 200 обращений от физических лиц и организаций, которые оформляют подписку в наших почтовых отделениях. Клиентами особо отмечалось своевременность и удобство предоставляемой услуги, а жители сел писали о добросовестной работе почтальонов, работающих на их участках. Ведь более восьмисот отделений связи расположены в сельской местности.

Подписаться вовремя

По инициативе ФГУП «Почта России» дважды в год - в первые дни лета и в начале осени - проводится Всероссийская декада подписки. В это время одновременно на всей территории страны в течение десяти дней вы можете оформить подписку на любимые газеты, журналы и специализированную литературу. И с каждым годом количество издательств, принимающих участие в этом мероприятии, увеличивается. Кстати, в этот период издатели стремятся предоставить скидку на свою продукцию, поэтому оформлять подписку становится выгодно. Также почтамтами регулярно проводятся «Дни подписчика» - всем клиентам предоставляются скидки, а редакции газет организовывают розыгрыши подарков для своих подписчиков.

- Своевременность оформления подписки дает гарантию того, что газеты и журналы к которым вы привыкли, и в следующем полугодии почтальон регулярно будет приносить по вашему адресу, - говорит руководитель отдела распространения печати УФПС Алтайского края Лариса Хмурович. - Специфика работы наших почтальонов в том, что в короткий период проведения декады подписки им нужно обойти все свои адреса. А вот сельские почтальоны не просто знают в лицо всех проживающих на их участке, но и хорошо помнят, кто какое издание привык выписывать, чем увлекается и какую печатную новинку ему предложить.

Нужно отметить, что «Подписка и доставка периодической печати» не единственная услуга Управления «Почты России» по Алтайскому краю, которая удостоена награды традиционного краевого конкурса «Лучшая услуга года». В разные годы УФПС АК вручались дипломы 1 степени за услуги: «Прием и оплата ускоренных переводов», прямая почтовая рассылка «Директ - мейл», проект «КиберПочт@». А за высокую социальную значимость услуги «Доставка пенсий и пособий» алтайский филиал Почты России в 2009 году завоевал высшую награду - золотую медаль конкурса. И теперь еще одна популярная и востребованная у населения услуга - подписка - также носит звание «Золотой бренд Алтая».

Справка «КП»
Сегодня Почта России проводит подписную кампанию в 1051 отделении почтовой связи. Разовый тираж подписных изданий составляет более 750 000 экземпляров. Управление почтовой связи в Алтайском крае активно осваивает новые формы подписки: подписка на дому или в офисе, подписка через сеть Интернет. На сайте www.altpost.ru подписчику предоставляется возможность полистать электронный каталог и подготовить квитанцию для оформления подписки.

Источник: Комсомольская правда на Алтае (Барнаул)