В украинских точках продажи прессы появились iPad, на рабочих столах которых установлена обложка февральского номера информационно-развлекательного журнала «Б52». Купить гаджет нельзя, цель его размещения в местах продаж реклама iPad-версии журнала.
Кроме обложки журнал «Б52», который принадлежит издательскому дому «УкрАвтоМедиа», меняет и стиль верстки. Две колонки текста и белые широкие поля значительно облегчают восприятие редакционных материалов. Портал PlanetaSMI.RU попросил главного редактора журнала «Б52» Станислава ЗГОННИКА поделиться своим мнением о журналах, переходящих на электронные носители, а том числе и в Интернет.
«Давно хотел сказать о глянце. Почему никто не верит прогнозам? Еще пару лет тому назад эксперты четко разделили печатные СМИ на те, которые уйдут в Интернет, и те, кто останется на бумаге. B2b шагает в Интернет семимильными шагами. Ежедневки и еженедельники давно нашли свое место во Всемирной паутине, просто некоторым до сих пор выгодно считать, что их это не касается. Объявления, и все то, что обновляется ежечасно и ежесекундно, например новости, должно быть в Интернете. Марать бумагу в таком количестве просто некогда», сказал Згонник.
Что касается глянца, то дело с ним обстоит немного по-другому, считает главный редактор журнала «Б52»: «Мы пропагандируем и предлагаем стиль жизни. Красота на свалке, наверное, может присутствовать, но в достаточно ограниченном количестве. Товары группы luxury у нас не скоро начнут продаваться в Сети. Мы читаем тест-драйвы и даже верим им, но вряд ли сможем сделать заказ не «глаза в глаза». Посему, глянцевый журнал перейдет полностью в Сеть лишь тогда, когда он там будет действительно нужен».
Источник: PlanetaSMI.RU