Временный конкурс на размещение торговых палаток и ларьков в столице проводился чиновниками префектур «фиктивно и с большими нарушениями», жалуются столичные предприниматели. В письме, направленном Московским отделением «ОПОРы России» на имя мэра Сергея Собянина (есть в распоряжении gzt.ru) резко критикуется порядок проведения временных конкурсов на размещение объектов нестационарной торговли в ряде округов Москвы.
Несмотря на рекомендации префектурам со стороны департамента торговли и услуг г. Москвы, во многих случаях наблюдатели не были допущены на процедуру обсуждения конкурсной документации, сообщается в письме, подписанном Александром Жарковым, председателем московского отделения ОПОРы России (организации, защищающей интересы малого и среднего бизнеса). «При этом никаких мотивированных объяснений, почему победителем конкурса выбран тот или иной участник, предоставлено не было,— сетуют защитники прав предпринимателей.— Все это свидетельствует о том, что механизм проведения конкурса по прежнему остается коррупционным и непрозрачным».
* * *
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне: y.a.zhatkina@logosgroup.ru , (495) 974-21-31 доб.394