В группе компаний «Кардос» 2010 год стал годом внедрения новых технологий. Я хочу особенно отметить запуск ряда инновационных технологий на базе 1С. Это новые логистические проекты, позволяющие создать систему мониторинг и фиксации движения автотранспорта, автоматизировать распределение заказов между автомобилями, построить маршруты, включив в них максимальное количество торговых точек. Также на базе 1С мы внедрили технологию ревизии торговых точек продавцов периодики «с рук», ставшую одной из лучших технологий в номинации «Новые направления технологий распространения прессы в городе Москве» на X городском отраслевом форуме «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в городе Москве». Также в 2010 году мы получили патент на нашу уникальную разработку — автоматическую сортировочную линию экспедирования печатной продукции, аналогичную самым современным образцам европейских производителей, но значительно более дешевую. Для создания и развития таких разработок специально был создан отдел НИОКР, который объединил специалистов различных отделов в команду, способную создавать абсолютно новые концепции и продукты.
Не менее важно то, что в 2010 году в компании была разработана программа по управлению лояльностью издателей и клиентов. Создавая программу, мы старались учесть все наши прошлые наработки в этом направлении. Во многих компаниях с ростом числа партнеров менеджеры начинают забывать об индивидуальных особенностях отношений с каждым из них. Мы же не только создаем индивидуальную программу работы, по и оказываем содействие предпринимателям в развитии и модернизации их сети реализации, помощь в установке и согласовании мест реализации, при необходимости финансируем изготовление для них киосков печати современною образца. Мы уверены, что залогом долгосрочных отношений с клиентами является непосредственное участие в развитии их бизнеса.
Нововведением стали также неформальные встречи с издателями и клиентами для обсуждения насущных проблем и просто для поддержания дружеских отношений.
Итогом всей работы компании стал рост оборотов компании более чем на 60%, а по некоторым направлениям, например, по направлению постпечатной обработки изданий, рост исчисляется сотням и процентов.
Самое главное, что мы хотели бы реализовать в 2011 году, это изменение бизнес-модели распространения прессы. Суть изменения в том, чтобы пожертвовать доходом в пользу идеи сделать ее условием успеха. В настоящее время в киосках печали реализуется по преимуществу ассортимент массовых периодических изданий, эксплуатирующий, в большинстве своем, низменные инстинкты читателей – секс, насилие, деньги. Здесь нет чьей-то злой воли. Эти издания — залог коммерческого успеха данного бизнеса. К этой же категории относятся телегиды, анонсирующие те же самые «горячие темы» в рамках телепрограмм. Доля духовных и нравственно-просветительских изданий минимальна! Мы хотим построить новый тип отношений с партнерами, скорректировать ассортимент в пользу духовных и нравственно-просветительских изданий.
В 2011 году мы будем продолжать развивать все наши основные направления.
Оптовое направление: закрепляя лидерские позиции в ЦФО, будем активно развивать поставки в другие федеральные округа. Собственная розничная сеть: сейчас мы ведем активную работу по созданию эффективной сети в Подмосковье под новым брендом, в 2011 году будем продолжать эту работу. Производственные услуги: в новом году мы планируем расширение линейки услуг и наращивание объемов обрабатываемых тиражей за счет автоматизации ряда процессов. Также мы готовим ряд предложений по упаковке непечатной продукции.
Кроме того, на 2011 год запланирован ряд проектов, направленных на повышения качества обслуживания наших партнеров. Мы планируем дальнейшую оптимизацию городской экспедиции путем автоматизации ряда бизнес-процессов и укрепления команды менеджеров. В разработке у нас также новая модель сортировочной линии, которая позволит значительно снизить издержки при обработке большого количества обслуживаемых розничных точек.
Олег БЕРЕЖНОЙ, генеральный директор ГК «Кардос»
Источник: «Новости СМИ»