«Все для женщины» увеличивает тираж и проводит рекламную кампанию на ТВ и в метро


С февраля 2011 года популярный женский еженедельник, издаваемый Bauer Media Group, увеличил свой тираж с 435 000 до 459 000 экземпляров.

Увеличение явилось следствием выверенной редакционной политики и активного продвижения журнала.

В поддержку февральских номеров журнала «Все для женщины» стартует рекламная кампания на телевидении и в метро.

В Москве и городах России 30-секундные рекламные ролики пройдут на телеканале «Домашний», а плакаты с изображением журнала будут размещены на эскалаторных щитах столичного метро.

Информация об издании:
«Всё для женщины» — еженедельный женский журнал практичных советов и идей.
Издаётся с 2006 года
Объём: 40 страниц
Рекомендованная розничная цена: 15 рублей
Тираж: 459 000 экземпляров
Аудитория одного номера: 975 900 (под данным TNS Россия, NRS-Россия май-октябрь 2010 г.)

Источник: Bauer Media Group