Пользователи мобильных устройств пополнили ряды подписчиков на Financial Times


Исполнительный директор газеты Financial Times (Англия) Джон Риддинг заявил, что пользователи, использующие мобильные цифровые устройства, составляют около 20% новых подписчиков на цифровую версию газеты.

Электронная версия газеты для iPad была загружена уже более 480 000 раз, сказал Риддинг в интервью Reuters. «Бурный рост количества мобильных устройств - уникальная возможность для любого издателя», добавил он.

Издатели газет, такие как Риддинг, или основатель News Corp. Руперт Мердок, уже давно пытаются заставить читателя платить за контент. И если идея платного доступа к контенту через Интернет пока не принесла ожидаемых результатов (сказывается привычка пользователей получать контент бесплатно), то похоже, что за мобильность читатели готовы платить.

Не так давно Financial Times ввел новую систему доступа к веб-сайту газеты. Согласно новой схеме работы, бесплатно пользователи могут просмотреть лишь несколько статей, за весь остальной контент им придется заплатить. Похожая модель вскоре будет применяется и на веб-портале газеты The New York Times, который планирует начать взимать плату за доступ к сайту в конце первого квартала этого года.

Не так давно Руперт Мердок представил на суд общественности онлайн газету The Daily, специально разработанную для планшетного компьютера iPad от Apple. Подписка на газету обойдется пользователю в $0,99 в неделю или $39,99 в год. Таким образом, Мердок выходит на новую аудиторию аудиторию готовую платить за контент. Кроме того как говорит сам гуру, рекламодатели с восторгом отнеслись к новому изданию. Он также заявил, что надеется пересмотреть условия распределения доходов с Apple, в сторону снижения комиссии последнего.

Источник: PlanetaSMI.RU