Немецкое издательство Die Zeit заработало в 2010 году 134 млн евро, на девять процентов больше, чем в 2009 году. Об этом сообщается на сайте издательства.
Доходы от распространения достигли 59,7 млн евро (на шесть процентов больше, чем в 2009 году). Рекламная выручка увеличилась на восемь процентов и достигла 47,3 млн евро. Почти 30 процентов доходов пришлось на новые бизнесы издательства (журналы, дочернюю компанию по выпуску корпоративных изданий TEMPUS CORPORATE) и онлайн-порталы ZEIT ONLINE (сайт газеты Die Zeit) и academics.de, сайт о работе для ученых, которым издательство занимается совместно с немецким союзом высшего образования.
На сайте издательства экономические показатели характеризуются как "рекордные". Однако ресурс не приводит данных о чистой прибыли медиакомпании.
Посещаемость ZEIT ONLINE в 2010 году выросла на 50 процентов. В январе 2011 сайт посетили 20,19 млн человек (8,61 млн в январе 2009).
Реализуемый тираж еженедельной газеты Die Zeit составил 504 256 экземпляров в четвертом квартале 2010 года. Охват аудитории одного номера еженедельника составляет 1,63 млн человек (в 2003 - 1 млн человек), согласно данным издательства.
Источник: Media-Day.ru