ELLE.ru первым из премиальных сайтов о моде запустил собственный он-лайн магазин! Теперь на ELLE.ru можно совершать покупки, не покидая сайта, в перерыве между чтением ежедневных новостей, обзоров, блогов, рассматриванием фото с показов и общением.
В очередной раз ELLE.ru доказывает, что стремится стать не просто качественным контентным сайтом, но и удобным многофункциональным ресурсом. Он-лайн магазин ELLE http://shopping.elle.ru/ состоит из трех разделов:
1. Concept Store – одежда и аксессуары молодых концептуальных дизайнеров. Одежда, украшения, сумки и обувь известных и молодых брендов: Opening Ceremony, Joseph, Funktional, Stine Goya, United Nude, Jeffrey Campbell, Spiewak, Tucker, Emu, Rubber Duck, Hunter, David Lerner, Alex&Olivia и многих других.
2. ELLE Jewelry – ювелирные украшения из серебра и полудрагоценных камней – изящные серьги, необычные колье, кольца и браслеты на все случаи жизни.
3. Flash Sales – распродажи вещей известных марок прошлых коллекций. Каждые несколько дней предлагаются новые распродажи с ограниченным сроком действия. Одежда, аксессуары, товары для дома: Ralph Lauren, Blumarine, Roberto Cavalli, Dolce&Gabbana, Moschino, Valentino, Iceberg, Ed Hardy, Gianfranco FERRE, Carrera y Carrera.
Он-лайн магазин ELLE – первый полноценный магазин, запущенный на базе известного сайта о моде в России. Это очень удобный сервис – товары находятся на складе в Москве, поэтому доставка происходит оперативно. Возможны разнообразные удобные способы оплаты, быстрый возврат (кроме ювелирных украшений), оперативная связь с call-центром магазина.
«Это абсолютно новый вид бизнеса для нашей компании, – комментирует первый вице-президент компании Hachette Filipacchi Shkulev Жан де Витт. – Вместе с тем это еще один шаг на пути масштабного распространения бренда ELLE. Я уверен, что никаких сомнений в успехе проекта быть не может: он-лайн шопинг в России набирает обороты, в совокупности с таким мощным брендом как ELLE, этот сервис будет очень сильным. Мы находимся лишь в начале пути. В наших планах: постоянное расширение ассортимента, привлечение крупных международных марок, не представленных пока в российском интернете. Наша стратегия – быть партнером для брендов не только в повышении узнаваемости и улучшения имиджа, но и в непосредственных продажах. А в итоге мы предложим нашей аудитории, годами доверяющей вкусу и мнению ELLE – очень удобный и разнообразный он-лайн шопинг».
Источник: ИД HFS/ИМГ