Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено более 60 опросов, в которых проголосовало более 3,6 тысячи человек.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Чем можно оценить гонения на объекты мелкорозничной торговли, включая прессу, в Москве?». Мнения участников опроса распределились следующим образом:
- Бездумными действиями чиновников, создающих видимость оперативного выполнения указаний нового мэра – 48,6%
- Налицо попытка создать новые коррупционные каналы, расширить возможности для мздоимства – 22,4%
- В московском правительстве мало профессионалов, отсюда - вся очевидная глупость в гонениях на розницу – 18,7%
- Желанием власти улучшить внешний вид города, придать объектам мелкой розницы цивилизованный вид – 10,3%
Надеемся,что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиарынка и общества в целом.
Пресс-служба АРПП
Итоги опроса «Чем можно оценить гонения на объекты мелкорозничной торговли, включая прессу, в Москве?»
Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте www.arpp.ru.