Пока российские издатели наперебой рассказывают о падении тиражей, что в рознице, что в подписке, западные издатели напротив рапортуют о замечательных результатах работы за прошлый год. Ниже перевод статьи «Продажи The Economist превысили отметку в 200 000 копий», опубликованной 17 февраля в Guardian.
Продажи розничного тиража журнала The Economist выросли на более чем 11% по сравнению с предыдущим годом. Продаваемый в розницу средний тираж The Economist превысил 200 000 копий впервые за 167 летнюю историю.
В Англии во втором полугодии 2010 года среднее количество проданных экземпляров одного выпуска The Economist составил 210 204 копии, что на 7,7% больше чем средние продажи первого полугодия того же года. Если сравнивать по году в целом, то согласно данным агентства по контролю за тиражами, в 2010 году продажи выросли на 11,1% по сравнению с прошлым годом.
Обще количество продаж одного выпуска по миру в целом в 2010 году составил 1 473 939 копий, что на 3,7% больше нежели в 2009 году. Основная часть тиража распространяется на территории северной Америки, где продажи составили 833 667 копий, увеличившись на 2,5%.
Издатель журнала Ивонн Оссман (Yvonne Ossman) связывает успехи с «расширением аудитории» продажи на территории континентальной Европы выросли на 0,9% по сравнению с 2009 годом.
«Мы всячески пытались донести, до аудитории, что наш журнал это не сборник сухих текстов и цифр, а нечто большее. Это в первую очередь ширина взглядов и индивидуальность редакционной команды», добавляет Оссман.
В странах Тихоокеанского региона продажи подскочили на 6,1% по сравнению с 2009 годом, и на 2,4% по сравнению с первым полугодием 2010 года. В странах этого региона среднее количество проданных экземпляров одного выпуска The Economist составило 143 396 копий. Скромные результаты показал рынок стран среднего востока и Африки там продажи выросли на 0,9% по сравнению с 2009 годом, и на 0,5% по сравнению с первым полугодием 2010-го, составив 29 015 копий. Общий тираж The Economist за пределами стран северной и южной Америки составил 623 358 копий.
Помимо The Economist хорошие результаты во втором полугодии показал новостной еженедельник The Week (ИД Dennis Publishing), которому удалось увеличить продажи на 2,2% по сравнению с первым полугодием 2010 года. По итогам всего 2010 года журналу удалось увеличить продажи по сравнению с 2009 годом также на 2,2%.
Продажи сатирического издания Private Eve во втором квартале 2010 года оставались стабильными на уровне 207 154 копий. Таким образом, они сократились на 1,5% по сравнению со вторым полугодием 2009 года, когда журнал поставил свой собственный рекорд продаж.
Продажи еженедельного журнала the Spectator в первом полугодии 2010 года так же оставались весьма стабильными на уровне 70 295 копий, что на 0,1% меньше чем в первом полугодии того же года.
Журнал Oldie (ИД Private Eye) во втором полугодии смог увеличить продажи на 7,2% по сравнению с первым полугодием 2010 года; среднее количество проданных экземпляров составило 38 540 единиц.
Другой еженедельник - журнал Prospect также показал положительные темпы роста продаж во втором полугодии прошлого года, среднее количество проданных экземпляров составило 31 932 копий, что на 12,3% больше чем в первом полугодии 2010 года.
Продажи журнала Investors Chronicle (ИД FT Business), напротив, упали во втором полугодии 2010 года на 5%, среднее количество продаж издания составило 28 516 копий.
Источник: Guardian
Перевод: Илья Лисов, специально для PlanetaSMI.RU