Telegraph Media Group планирует ввести плату за часть своего цифрового контента с сентября 2011 года. Платный доступ должны сделать на первых порах «очень аккуратным», пишет guardian.
Тем не менее, один из источников издания говорит, что озвученные сроки очень условны и могут быть смещены в сторону более поздней или ранней даты.
Пресс-секретарь Daily Telegraph в то же время заявил, что никаких решений относительно внедрения платной модели доступа к содержимому сайта пока принято не было. «Telegraph Media Group постоянно оценивает все события, происходящие в digital-секторе», - отметил он.
Как сообщал «МедиаБизнес», в ноябре 2010 года Telegraph Media Group (TMG) изменила дизайн цифровой платформы сайта Telegraph.co.uk. Чуть позже в СМИ появилась информация о том, что компания задумывается о возможном введении платного доступа к контенту сайта.
Напомним, пионером в вопросе платного доступа к своим цифровым ресурсом является News Corp. медиамагната Руперта Мердока. Так, полный платный доступ к сайтам газет Times и Sunday Times был внедрен 2 июля 2010 года.
В ноябре 2010 года появилась информация о том, что News Corp. намерена ввести платных доступ к сайтам своих австралийских газет.
Источник: МедиаБизнес