Первое эмоциональное СМИ


Группа «ОНЭКСИМ» может инвестировать в новый медиапроект.

Недавно на российском медиарынке состоялось открытие в бета-версии «первого эмоционального СМИ» — проекта «Позёр», который запускает компания «Позёр Медиа». На «Позёре» нет традиционных рубрик, а все публикации делятся по их эмоциональному воздействию на читателя.

Первоначально «Позёр» представляет собой нечто вроде эмоционального рубрикатора, фильтрующего публикации других СМИ с точки зрения той или иной эмоции (страсть, грусть, радость, скука, стыд и другие: всего на портале пока представлено 14 различных эмоций). Впоследствии ожидается, что «Позёр» станет полноценным интернет-СМИ с оригинальной эмоциональной концепцией.

По предварительным данным, размер инвестиций, необходимых для развития проекта в первый год запуска, составляет порядка 100 тыс. долларов. Как сообщил нам источник, пожелавший остаться неназванным, в настоящее время ведутся активные переговоры руководителей проекта «Позёр» с группой «ОНЭКСИМ» и шансы на то, что начальным инвестором станет именно компания Михаила Прохорова, достаточно высоки.

Павел Черкашин, частный инвестор и руководитель департамента потребительского программного обеспечения и онлайн-бизнеса компании Microsoft, считает, что проект может быть интересен для потребителей, но ему будет сложно стать коммерчески успешным. «Окупить собственное издательство, которое будет создавать материалы и сортировать входящие на чистом трафике (реклама), будет практически невозможно, или в это придётся вложить огромные деньги, — говорит Павел Черкашин. — С другой стороны, если „Позёр“ и в дальнейшем останется именно „эмоциональным рубрикатором“ для посторонних сайтов, которым ежедневно будут пользоваться хотя бы несколько тысяч человек, думаю, тогда проект и будет интересным с точки зрения инвестиций».

Источник: МедиаАтлас