Рекламная кампания стартует 1-го марта и продлится до конца месяца. В качестве носителей в Москве задействованы средства наружной рекламы – биллборды 3х6 в количестве 30 штук. Имиджевые ролики газеты «Собеседник» и журнала «Между нами, женщинами» будут транслироваться в федеральном эфире телеканала «Звезда» и «Радио России».
Масштабная рекламная кампания «Собеседник» и «Между нами, женщинами» пройдет в крупных региональных центрах: Самаре и Красноярске. В этих городах запланировано размещение сити-форматов, роликов на местных радиостанциях: «Русское радио», «Дорожное радио», «Love радио», рекламных модулей в местной прессе.
Цель кампании: увеличение продажных и подписных тиражей, читательской аудитории изданий, укрепление их позиций на рынке СМИ.
Источник: ИД «Собеседник»