В заседании приняли участие более 50 представителей от 40 издательских домов, распространители (в том числе, представители региональных предприятий распространения прессы), представители отраслевых печатных и электронных СМИ.
В начале заседания с краткими презентациями региональных компаний распространения прессы выступили ведущий маркетолог-аналитик ООО «Читай город» (г. Екатеринбург) Екатерина Ярутина, заместитель директора ООО «Информ-Сервис» (г. Обнинск) Татьяна Самарская, представившая торговую сеть «Свежая пресса», и коммерческий директор ООО "Пресса» (г. Пермь) Татьяна Кожемякина.
В ходе заседания был поднят волнующий сегодня издательское и распространительское сообщество вопрос о закрытии и перемещении отдельных торговых объектов розничных киосковых сетей в городах Москва, Пермь, с возможным повторением ситуации и в других регионах России. Президент Клуба Вячеслав Керов подчеркнул важность поддержки издателями мер, предпринимаемых распространителями по удержанию торговых объектов, и выступил с инициативой подписания коллективного обращения издателей в адрес Правительства РФ и Правительства Москвы в случае возникновения кризисной ситуации.
Далее с обзором запусков и закрытий изданий в 2010 г. выступил Президент Клуба менеджеров по распространению прессы Вячеслав Керов. В своем выступлении он обозначил основные тенденции нынешнего рынка прессы, отметив, что в 2010 году медийный рынок страны «вернулся на круги своя»: сократилось количество приостановленных и закрытых изданий, а объем новых изданий и перезапусков возрос до докризисного уровня.
Оживленную дискуссию вызвало обсуждение ситуации с тиражами ряда издательств, некорректно обнародованными НТС на страницах одного общественно-политического издания. Издатели обсудили возможности влияния информационно-аналитических ресурсов распространения прессы на увеличение заинтересованности рекламодателя в размещении рекламы в прессе.
В ходе встречи были затронуты вопросы о планах работы Клуба менеджеров по распространению прессы в 2011 году, о важнейших отраслевых международных и региональных мероприятиях текущего года, о выдвижении кандидатов от Клуба менеджеров среди издателей на соискание национальной премии «Медиа-менеджер-2011».
В заключение участники традиционно продолжили общение в неформальной обстановке.
Источник: Клуб менеджеров по распространению прессы