25 февраля 2011 г. в пресс-центре ФГУ «Редакция «Российской газеты» состоялось очередное заседание Клуба менеджеров по распространению прессы

Заседание открыл Президент клуба Вячеслав Керов. В своем вступительном слове он  проинформировал членов Клуба о том, что в ближайшее время Клуб менеджеров по распространению прессы, существующий с 2003 г.  получит официальный юридический статус.

В заседании  приняли участие более 50 представителей от 40  издательских домов,  распространители (в том числе, представители региональных предприятий распространения прессы), представители отраслевых печатных и электронных СМИ.

В начале заседания с краткими презентациями региональных компаний распространения прессы выступили ведущий маркетолог-аналитик ООО «Читай город» (г. Екатеринбург) Екатерина Ярутина, заместитель директора ООО «Информ-Сервис» (г. Обнинск) Татьяна Самарская, представившая торговую сеть «Свежая пресса», и коммерческий директор ООО "Пресса» (г. Пермь) Татьяна  Кожемякина.

В ходе заседания был поднят волнующий сегодня издательское и распространительское сообщество вопрос о закрытии и перемещении отдельных торговых объектов розничных киосковых сетей в городах Москва, Пермь, с возможным повторением ситуации и в других регионах России. Президент Клуба Вячеслав Керов подчеркнул важность поддержки  издателями мер, предпринимаемых распространителями по удержанию торговых объектов, и выступил с инициативой подписания коллективного обращения издателей в адрес Правительства РФ и Правительства Москвы в случае возникновения кризисной ситуации.

Далее с обзором запусков и закрытий изданий в 2010 г. выступил Президент Клуба менеджеров по распространению прессы Вячеслав Керов. В своем выступлении он обозначил основные тенденции нынешнего рынка прессы, отметив, что в 2010 году медийный рынок страны «вернулся на круги своя»: сократилось количество приостановленных и закрытых изданий, а объем новых изданий и перезапусков возрос до докризисного уровня.

Оживленную дискуссию вызвало обсуждение ситуации с тиражами ряда издательств, некорректно обнародованными НТС на страницах одного общественно-политического издания. Издатели обсудили возможности влияния информационно-аналитических ресурсов распространения прессы на  увеличение заинтересованности рекламодателя в размещении рекламы в прессе.

В ходе встречи были затронуты  вопросы о планах работы Клуба менеджеров по распространению прессы в 2011 году,  о важнейших отраслевых международных и региональных мероприятиях текущего года, о выдвижении кандидатов от Клуба менеджеров среди издателей на соискание национальной премии «Медиа-менеджер-2011».

В заключение участники традиционно продолжили общение в неформальной обстановке.

Источник: Клуб менеджеров по распространению прессы