ELLE лидирует среди премиальных женских журналов о моде по многим позициям:
- по продвижению
- по тиражам
- по аудитории
- по распространению
- по объёму рекламы
Для поддержки юбилейного выпуска совместно с дистрибутором «Пресс-Логистик» разработана комплексная программа продвижения в местах продаж.
Юбилейный номер будет продаваться совместно с обычным журналом ELLE A4 формата. Выбрано более 700 дополнительных мест и наиболее эффективные механизмы продвижения в большинстве сетевых и несетевых супер- и гипермаркетах, которые обслуживает «Пресс-Логистик» во всех регионах России. Это самая масштабная программа продвижения на местах продаж за всю историю существования «ELLE-Россия». Рекламная кампания продлится до 19 мая.
В юбилейном ELLE представлены лучшие fashion-съёмки, лучшие top-модели, лучшие дизайнеры, а также все обложки за 15 лет, поздравления, специальный календарь событий (1996 - 2011), эксклюзивная съемка девушки с обложки 1-го выпуска ELLE. Коллекционный номер отпечатан на улучшенной глянцевой бумаге высокой плотности, выйдет со специальной графической обложкой – применено тиснение фольгой.
«У нашего Издательского дома накоплен большой опыт успешного продвижения спец-номеров и запуска новых изданий. Для продвижения журнала «ELLE-15-лет» совместно с компанией «Пресс-Логистик» разработана одна из самых масштабных рекламных кампаний на местах продаж за всю историю российского глянца. Данная акция спланирована поточечно и учитывает то, что «ELLE-15 лет» будет в продаже одновременно с ежемесячным «ELLE». Специально разработанная схема выкладки позволяет подчеркнуть и выделить издания на стеллаже с прессой таким образом, чтобы покупатель обратил внимание одновременно на два журнала», - комментирует заместитель Корпоративного директора по распространению ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» Табаков Константин.
Поздравляем команду ELLE и желаем дальнейшего роста и новых побед!
Пресс-служба «Пресс-Логистик»