Впрочем, крупнейшие из них пишут гораздо больше — по 300–400 сообщений в день. Такую статистику приводит служба Яндекс.Новости.
Благодаря своей высокой активности информагентства обеспечивают 22% новостного потока, хотя составляют всего 7% от онлайн-СМИ, отмечается в исследовании. Высокая активность информагентств вполне понятна — они специализируются на быстрой поставке информации. При этом, замечают эксперты меньше всего пишут сайты государственных организаций и тематические сайты — по 3–6 сообщений в день. Это тоже закономерно, поскольку они освещают только те события, которые непосредственно касаются их сферы деятельности. Тем не менее, тематические сайты генерируют целых 30% новостного потока — просто потому, что их очень много.
Источник: Lenizdat.ru
Среди всех типов онлайн-СМИ больше всего сообщений выпускают информационные агентства — в среднем 37 в день.