Демография и социальные слои всех европейских индустриализированных наций постоянно меняются, ведя к изменениям основных потребностей и покупательских предпочтений. Это означает, что буквально через несколько лет много розничных торговцев не будут узнавать своих покупателей, потому что они так сильно изменяться — также, как и меняется общество в целом.
Это происходит не только потому, что люди становится старше: они также хорошо осведомлены о ситуации с окружающей средой и собственным здоровьем. Они живут всё меньшими семьями, хотят, чтобы процесс закупок товаров был всё более простым (при этом не ездят на большие расстояния) а также всё более заинтересованы в товарах с родного региона. Они становятся всё более независимы в своих предпочтениях товаров. Они хотят вести здоровый образ жизни, и это не относиться исключительно к целевой группе LOHAS (Lifestyles of Health and Sustainability - люди, ведущие здоровый и жизнеспособный образ жизни).
Другие должны экономить каждую копейку и очень тщательно присматриваться к стоимости товаров. Обе категории покупателей знают цену своим деньгам. Это также означает, что они предпочитают платить меньше, но при этом требуют все лучшего качества товаров и предоставляемых услуг. Вскоре мы увидим всевозможные варианты покупательских предпочтений не только в премиум сегменте, но также и для низкоценового рынка.
* * *
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла в России и зарубежных странах, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне: y.a.zhatkina@logosgroup.ru