Совместная акция ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» и «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»

Издательский дом «АФС/ИнтерМедиаГруп» продолжает сотрудничество с «Медиа Дистрибьюшен» по продвижению своих журналов на местах продаж.

Как сообщалось ранее, Издательский дом проводит широкую рекламную акцию, посвященную 15-летию журнала ELLE в России. Но и продвижению других изданий уделяется немало внимания.

Начало весны журнал «Антенна-Телесемь» встречает масштабной рекламной кампанией. В рамках национального продвижения в Москве с 1 по 31 марта на главных улицах города будут размещены имиджи журнала «Антенна-Телесемь». Слоган рекламной кампании – «Антенна понимает женщин». С целью максимального охвата аудитории, выбраны самые эффективные медианосители на ТВ, радио, в крупных торговых центрах.

«Медиа Дистрибьюшен» и ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» разработали программу для продвижения журнала «Антенна-Телесемь» на местах продаж. Стоит отметить, что осенне-зимняя кампания прошла с успехом, зафиксирован значительный прирост продаж по всем направлениям. А на весенний период выбрано более 150 дополнительных мест в крупнейших супер- и гипермаркетах Москвы.

Так, «Антенна-Телесемь» представлена выкладкой в навесных карманах в сетях «Перекресток», «Пятерочка», «Виктория», «Копейка» и «АШАН». В восьмикарманных сетках журнал размещается в «АШАНах» и «Перекрестах». Покупатели увидят журнал в прикассовых зонах гипермаркетов: в сети «Перекресток» в журнальных сетках и на кассовых министеллажах в сети «Реал». В гипермаркетах «Окей» «Антенна» представлена на Z-стойках.

ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» сотрудничает с «Медиа Дистрибьюшен» на протяжении многих лет. За это время у Издательского дома сложился свой стиль продвижения журналов на местах продаж, выработаны наиболее эффективные сочетания рекламных инструментов для каждого издания. «АФС/ИнтерМедиаГруп» не просто издает качественный продукт, но и знает, как правильно его позиционировать и преподносить читателю, поэтому все рекламные кампании проходят более чем успешно, продажи растут, а Издательский дом ежегодно становится «Лидером продаж» по мнению отраслевой общественной организации АРПП.

Источник: Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»