Издательский дом «Автопанорама» объявляет о расширении сети распространения

ИД «Автопанорама» сообщает о заключении контрактов на распространение журнала «Автопанорама» с целым рядом крупнейших ритейлеров в Москве и в регионах.

Журнал уже появился в продаже в таких сетях супермаркетов, как  МЕТРО C&C, X5 Retail Group (“Перекресток”), "Седьмой Континент", "Real", "Лента", "Медиа-Парк", "Торкас", "Миндаль", "О’КЕЙ", "Сладкая жизнь" и "Тандер" – всего более 300 новых точек продаж в Москве и 200 в регионах.  В целом в сети целевого распространения журнала насчитывается более 3000 точек продаж в столице и столько же в регионах.

В таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Ярославль, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара и Пенза зафиксирован рост количества продаваемых журналов.

В ИД «Автопанорама» отмечают, что рост продаж журнала в Москве достиг 20%, в регионах - 5%. И это  особенно отрадная тенденция в период, когда на рынке глянцевой прессы наблюдается общий спад объемов розничных продаж.

«Расширение представленности журнала в крупных супермаркетах и разветвленных торговых сетях  позволяет сделать наш журнал более доступным. От этого выигрывают, в конечном счете, не только наши читатели, но и  наши рекламодатели», - отмечает Председатель Совета директоров ИД «Автопанорама» Олег Виноградов.

В планах издательского дома дальнейшее наращивание присутствия в крупнейших ритейловых сетях как в Москве, так и в регионах. Ведь на столицу и регионы России приходится примерно поровну от общего объема распространения журнала. Кроме того, в планах издательства наладить распространение журнала «Автопанорама» в аэропортах и на бортах самолетов ряда авиакомпаний.

Справка:
ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске профильных автомобильных изданий «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников». Флагман издательского дома – ежемесячный журнал «Автопанорама» - издается с 1995 года.
"Автопанорама" – это коллектив профессионалов, доказавших свою компетентность годами успешной работы в издательском бизнесе. Авторитет журнала давно стал международным. Сегодня журнал может предложить читателям эксклюзивные материалы от ведущих мировых автожурналистов из Великобритании, Франции, Германии, США и других стран. Это статьи о самых выдающихся машинах планеты, путешествиях по разным странам и континентам, тесты – от новых массовых моделей до уникальных концепт-каров. А новостные материалы и репортажи журналистов «Автопанорамы» позволят читателям быть в курсе самых интересных событий в автомобильной жизни планеты.
Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Gallup Media).

Источник: Пресс-служба ИД "Автопанорама"