Наш продукт будет интересен как издателям так и дистрибуторам, из него вы сможете почерпнуть свежие идеи и опыт зарубежных коллег.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: m.l.tkachenko@logosgroup.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)
ЗАО «Консалт-Центр»
АНОНС ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО МОНИТОРИНГА
НОВОСТИ ЗАПАДНЫХ РЫНКОВ СМИ
№ 5 (16.03.2011)
Почта США просит изменить законодательство
- Министр Связи сообщил Подкомитету Конгресса, что несмотря на принятие агрессивных мер по сокращению расходов, Почтовая Служба США (USPS) не сможет покрыть свои расходы без внесения существенных изменений в действующее законодательство....
Penton покупает маркетинговое агентство EyeTraffic Media
- Penton Media объявила о покупке своего первого маркетингового агентства. Penton Media приобрела маркетинговое интернет агентство EyeTraffic Media, которое находится в Вашингтоне...
20 Minutes хочет стать общенациональной
- В борьбе со своими конкурентами, выходящая во Франции бесплатная ежедневная газета, целевой аудиторией которой остается активное городское население, намерена с 16 марта обеспечить свое присутствие в 32 городах и увеличить количество читателей на 0,8 млн...
Платный доступ к сайту New York Times введут очень скоро
«Дозированный» платный доступ к контенту сайта американской газеты New York Times будет введет очень скоро, несмотря на задержки с его запуском. Об этом во время конференции по Digital Media в Лондоне, организованной Financial Times, заявил издатель газеты Артур Сульцбергер (Arthur Sulzberger)...
Китайцы изобрели способ сделать "читалки" гибкими
- Сделать электронные книги еще более удобными при использовании - реально. Группа изобретателей, среди которых...
В Великобритании предложили дробить слишком популярные СМИ
- Глава британского независимого медиарегулятора Ofcom Эд Ричардс заявил, что действующее в стране антимонопольное законодательство не позволяет эффективно бороться с медиамонополиями. Как пишет Guardian, Ричардс предложил предусмотреть возможность разделять медиакомпании, имеющие слишком большую совокупную аудиторию...
Новый рекорд поставили участники акции «Журналы в школах»
- Девятый год работы проекта по увеличению популярности чтения в немецких школах «Журналы в школах» показал рекорд по количеству участников...
Немцы запустили биржу журналистского контента
-«Deutsche Post» cовместно с «Axel Springer» и медиакомпанией IDG попытались облегчить жизнь журналистам Германии и заработать на комиссии при покупке-продаже журналистских текстов
Прибыль «The Financial Times» выросла на 54%
- Операционная прибыль британской «Financial Times Group», издающей одноименную деловую газету «The Financial Times», выросла на 54% до 60 млн фунтов (39 млн в 2009 году). Об этом сообщается на сайте медиагруппы Pearson, в состав которой входит FT Group...
iPad изменил форму и содержание
- Apple представила вторую версию планшетного компьютера iPad. Гаджет стал быстрее, тоньше и легче, что позволило отраслевым аналитикам назвать его новым эталоном мультимедиа-устройств. Правда, для бизнес-пользователей по-прежнему больше подойдут планшеты на Android – со снижением их стоимости доля iPad на рынке начнет падать, добавляют они...
World Newspaper Advertising Conference: реклама в газетах остается интересной рекламодателю
- На Мальте прошла 21-я Международная Конференция рекламы в газетах (World Newspaper Advertising Conference). Концепция конференции звучит революционно: реклама в печатных СМИ играет и будет играть важную роль для рекламодателей…
Крупнейшая региональная газета Англии переключается на платный «веб»
- Британский бестселлер - региональная ежедневная газета «Express & Star» - вводит подписку на печатную и онлайновую версии большей части своих материалов, пишет paidContent.org…
У Wall Street Journal - 200 тысяч подписчиков на «таблетках»
- Американский журнал Wall Street Journal отчитался о 200 тысячах платных подписчиков на электронные версии журнала для планшетных мобильных устройств типа iPad и Kindle. Об этом заявил шеф издательской компании Dow Jones Лес Хилтон (Les Hinton), пишет The Guardian…
В США онлайн-новости победили газеты
- По итогам 2010 года американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам. Как выяснила компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования «State of the Media» («Ситуация в СМИ»), 46 процентов американцев читают новости в интернете как минимум трижды в неделю, тогда как газеты (в том числе их онлайн-версии) читают лишь 40 процентов…
Результаты исследования: люди сначала покупают iPad-журналы, и только потом думают, что с ними делать
- Согласно исследованию ИД Bonnier, читатели iPad-журналов не так хорошо концентрируются на контенте, как это прогнозировали издатели…
Zite: человек представляет из себя то, что он читает
- Приходилось ли вам когда-нибудь создавать плей-лист или станцию с помощью таких сервисов как iTunes илиPandora? Просто выберите одну песню, остальное компьютер сделает за вас. Вам останется лишь наслаждаться музыкой, которая вам нравится. Тоже самое произойдет, если вы скачаете на свой iPadперсонифицированный журнал – Zite, который на днях появился в системеAppStore…
В Нью-Йорке появилась русскоязычная ежедневная газета
- Тем, кто бывает в бруклинском районе Брайтон-Бич, трудно поверить, что газетный бизнес переживает какие-то трудности. Газетные киоски здесь заполнены изданиями на русском…
Британская газета «i», принадлежащая Александру Лебедеву, показала рекордные тиражи
- В октябре 2010 года российский бизнесмен Александр Лебедев запустил в Великобритании новую молодежную газету под названием «i», объявив о планах издания выйти к концу года на безубыточность и создать положительную тенденцию для печатных СМИ в молодежном потребительском секторе…