Распространители печатной продукции предложили изменить конструкцию новых киосков по продаже прессы, проект которых разработала Москомархитектура.
Вопрос внешнего облика киосков с прессой, которые будут установлены в городе по новой схеме, обсуждался на заседании комитета Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).
В частности, председатель комитета АРПП по связям с органами власти города Москвы Александр Костюченко высказал мнение, что стоимость конструкции и материалов киоска с прессой не должна превышать среднерыночную и составлять не более 200 тысяч рублей за 6 кв. м площади торгового ларька. Председатель правления ОАО «Концерн «Вечерняя Москва» Владимир Зубков заявил, что необходимо сохранить рекламные элементы – навесное оборудование, так называемые «уши», которые в предложенных Москомархитектурой вариантах не предусмотрены.
В ходе обсуждения были сформулированы принципиальные замечания к разработанной Москомархитектурой модульной системе и дизайну. В частности, по мнению распространителей прессы, необходимо предусмотреть максимальное остекление объектов торговли печатной продукцией, возможность размещения рекламных материалов на киоске, возможность использования навесных конструкций для продвижения печатной продукции, возможность установки антивандальных элементов защиты киосков (роль-ставни), а также предусмотреть навес для защиты покупателей от непогоды.
Источник: Вечерняя Москва
Распространители прессы предложили изменить конструкцию новых киосков.