По условиям промо-кампании в течение пяти недель издание публикует одну из цифр своего подписного индекса. Читателю предлагается найти эту цифру и вырезать из газеты. Необходимо собрать все пять цифр индекса 60090 и вместе с копией подписного абонемента прислать в редакцию газеты «Жизнь» в своем регионе.
Самых быстрых участников ждут приятные сюрпризы.
Кроме того, подписная кампания в таких городах как Санкт-Петербург, Челябинск, Самара, Уфа, Киров, Архангельск, Челябинск и Ростов проходит под лозунгом: «Пришла весна - сажай семена!». Так, любой житель, оформивший подписку на семейный еженедельник «Жизнь» в апреле, получит уникальную возможность вырастить вкусные овощи у себя на дачном участке. Ведь каждому подписчику «Жизнь» дарит комплект семян!
В рамках BTL-проектов холдингом News Media предусмотрена обширная рекламная кампания, ориентированная на целевую аудиторию общественно-политического издания «Жизнь». В течение двух месяцев на радиостанциях «Русское радио» и «Радио России» на всей территории страны будут ротироваться анонсирующие ролики с призывом подписаться и выиграть призы. Также в поддержку данной активности привлечены местные телеканалы и радиостанции регионов.
Справка
По данным Ассоциации распространителей печатной продукции газета «Жизнь» является единственным изданием федерального значения, показавшая рекордные результаты в росте подписного тиража на первое полугодие 2011 года. В своем стремлении быть первым, еженедельник не только надеется удержать уверенную позицию лидера, но и показать позитивную динамику прироста количества подписчиков уже во втором полугодии 2011 года.
Источник: News Media