Первый выпуск будет распространяться через розничные торговые сети Москвы, собственную киосковую сеть «Ариа-АиФ», а также с розничным тиражом «АиФ-Петербург». Совокупный тираж - 300.000 экз.
С появлением глянцевой суперобложки «АиФ» рассчитывает привлечь дополнительное внимание читательской аудитории и увеличить её за счет новых читателей. Вместе с этим, повышается потребительская и рекламная привлекательность издания. Так, у рекламодателей появилась уникальная возможность разместить свою информацию объемом до ? полосы А3 на первой обложке одного из самых рейтинговых и влиятельных изданий Москвы и России. Также под рекламу будут предложены традиционные «глянцевые» позиции 2-я, 3-я и 4-я обложки.
«Москва и Санкт-Петербург – это только начало. На первый выпуск действует специальное ценовое предложение. В дальнейшем мы предложим глянец городам-миллионникам и на всю Россию», - прокомментировал директор по рекламе ЗАО «Аргументы и Факты» Алексей Кузнецов.
Продажу глянцевой суперобложки еженедельника анонсируют рекламная служба «АиФ» и подразделение прессы компании «Видео Интернешнл».
Источник: PlanetaSMI.RU
27 апреля 2011 года впервые свежий номер еженедельника «Аргументы и факты» выходит в глянцевой суперобложке.