В супермаркетах США обвешивают под благовидным предлогом

В последние месяцы потребители в супермаркетах США нередко приобретают свой привычный продуктовый набор в упаковках с меньшим содержанием продукта, пишет The New York Times.

Продовольственную инфляцию в США производители маскируют уменьшением объема фасовки. В последние месяцы потребители в супермаркетах нередко приобретают свой привычный продуктовый набор в упаковках с меньшим содержанием продукта, пишет The New York Times. Таким образом, они платят прежнюю цену, но получают меньший товарный эквивалент и не всегда это осознают, поскольку мало кто регулярно проверяет весовую маркировку. На то и рассчитывают многие производители.

Одна из покупательниц вспоминает, что банка консервированной кукурузы постепенно уменьшилась с 16 унций (около 450 г) до 15,5 (440 г) и затем до 14,5 (410 г). А примерно три недели назад она обнаружила на полке супермаркета банку с весовой маркировкой 11 унций (310 г). «Это нечестно, производители рассчитывают, что никто ничего не поймет», — возмущается покупательница.

*              *            *

Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».

«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла в России и зарубежных странах, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.

По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне: y.a.zhatkina@logosgroup.ru