Федеральная газета №1. Старт рекламной кампании еженедельника «Аргументы и факты»

С 1 апреля ИД «Аргументы и факты» запустил рекламную кампанию еженедельника «Аргументы и факты».

Идея и слоган: «Аргументы и факты» - федеральная газета №1». Кампания включает в себя 50 поверхностей щитов 3*6 в Москве, федеральную ТВ-рекламу и аудиоролики на московских и федеральных радиостанциях.

Задействованные телеканалы: ТВ Центр, Россия 24, РБК-ТВ и РЕН-ТВ

Радиостанции: Сити ФМ, Эхо Москвы, Коммерсант ФМ и Радио «Дача».

Цель рекламной кампании – продвижение «АиФ» как бренда - национального лидера. Целью также является рост продаж и продвижение подписной кампании, поддержка лояльности читателей и партнёров.

Еженедельник «Аргументы и факты» занимает лидирующие позиции практически по всем показателям, принципиально важным как в профессиональном сообществе, так и для конечного потребителя контента «АиФ».

По итогам 2010 года еженедельник «Аргументы и факты» был в очередной раз признан АРПП лидером продаж в сегменте «Общественно-политические еженедельники».

Первый опубликованный реестр Бюро тиражного аудита показал, тираж «АиФ» - самый большой и одновременно качественный в России.

Лидерство по федеральной подписке – также принадлежит изданию «Аргументы и факты».

В конце 2010 года Еженедельник получил приз в номинации «федеральное печатное издание» Премии народного доверия «Марка №1 в России».

А последние данные TNS Россия по аудитории печатных изданий (волна сентябрь 2010 – февраль 2011) снова подтвердили лидерство «АиФ» по количеству и охвату аудитории в России.

Благодаря реализации новых проектов в партнерстве с Ариа-АиФ, Видео Интернешнл и Первым каналом «АиФ» также усилил продвижение собственного бренда и существенно увеличил объем продвижения на телевидении.

Так, слоган «Федеральная газета №1» - является объективным, обоснованным и подтверждённым как на медиарынке, так и среди читателей, которые на протяжении многих лет доверяют «Аргументам и фактам».

Источник: ИД «Аргументы и Факты»